А сколько учиться Форексу?
 Сайт для трейдеров, начинающих, и не только, не желающих больше терять свои деньги ... 
          Для полного доступа на сайт Вам необходимо авторизоваться    

Сколько времени надо обучаться торговле на рынке Форекс 

    А сколько надо времени учиться, чтобы наконец начать зарабатывать деньги?!
   Такой вопрос часто задают мне, когда начинают заниматься Форексом. Вопрос простой, и вместе с тем, сложный.
    Да хоть завтра начинайте зарабатывать – скажу я Вам. И можно даже не учиться, не мучиться. Ведь я за пять минут могу рассказать вам основное - что и как надо делать. Как делаю сам. И зарабатываю. Это основное как раз и составляет 90-95% от того, что надо знать. И вы так же сможете зарабатывать, в этом я нисколько не сомневаюсь. Делать это ОЧЕНЬ ПРОСТО - так говорят мне ученики, прошедшие обучение. Все действия простые, правила очень простые, риски минимальные.

     - До первой сложной ситуации.

  Давайте проведем аналогию с обучением езде на автомобиле. В чистом поле поехать на автомобиле можно через пять минут обучения. И совсем немного времени надо, чтобы вы смогли (если смелый) поехать по улице с движением, и встречными автомобилями. Главное вы уже делаете - вы едете сами (на Форексе - зарабатываете). Вам можно выдавать права.
         Вы согласны, можно?
         И вы гордо можете сказать - я водитель? 

     Чувствую, что не все будут дружно кивать головами, что уже можно выдать права. И поехать куда-то с таким водителем вы побоитесь. Автомобиль, пассажиры, вы сами, (а вы - это типа депозит ваш на Форексе) в очень большой опасности!
  Е
ще многому надо научиться. Надо суметь остановиться перед внезапным препятствием. Удержать автомобиль на скользкой дороге. Войти, а главное выйти, на скорости из поворота, если перед поворотом не сбросили скорость (тут даже спрашивать неудобно, а почему вы скорость перед поворотом не сбросили?). Да и повороты оказываются иногда круче, чем мы думаем. 

   Много чего еще надо уметь, чтобы не разбить автомобиль, или не разбиться самому, или, не дай Бог, не задавить кого-то

   А ведь это те оставшиеся, несчастные 5-10% знаний и навыков, которым надо обязательно научиться. Которые даже можно отнести к категории - общие вопросы. Потому, что они расплывчатые какие-то. А не то ясное и определенное - как крутить руль, переключать скорости, или нажимать на педали. 
   Но эти общие вопросы, оказываются, и являются самыми главными для безаварийной езды.  Именно от этих неуловимых, "дополнительных" знаний и умений будет зависеть, как вы будете ездить - в свое удовольствие, или с нервами. Стабильно и безопасно, или - с авариями. И, соответственно, зарабатывать, или "сливать" депозиты. Нам надо, чтобы было и безопасно, и стабильно. И этому надо будет посвятить времени... - как раз 90-95% от всего времени обучения. 

      А конкретнее все же, по времени сколько?
  Слышу я вопрос от нетерпеливых, и пропустивших все вышесказанное мимо ушей.

  Вам тогда встречный вопрос - сколько времени нужно для овладения в совершенстве водительским мастерством (если себе пожелать стать мастером)?
    Д
аже представить себе трудно, сколько нужно времениКак и в других профессиях, которым можно учиться всю жизнь. Хотя, повторюсь, не так уж много надо времени, чтобы просто поехать на автомобиле. Зато не один год надо, чтобы стать большим профессионалом, или, еще больше - чемпионом. Нам чемпионство не надо. Нам бы просто стабильно зарабатывать

   А почему вы продолжаете учиться, когда уже научились включать скорости? Дорога в любой момент может выкинуть сюрпризы.
   Поэтому вы понимаете - важно узнать побольше о дорожных опасностях, надо научиться справляться с трудными ситуациями, научиться 
видеть опасности заранее, а также трезво оценивать свои возможности на дороге. Чтобы, иногда, посидеть дома, когда метель или гололед. И не пренебрегать тренировками и обучением с опытным профессионалом, если представляется такая возможность. 

 Занятия в нашем учебном классе. 2010 г.

     

     Форекс тоже дорога. А нажимая кнопки, вы управляете своим автомобилем. Только, на мой взгляд, дорога по имени Форекс гораздо коварнее. Редко, когда она не бывает скользкой. А к этому добавьте препятствия на дороге Форекса - там тоже ямы, камни, разные бревна на дороге, животные, люди, неожиданно!  идущие поперек. А также автомобили, велосипедисты, повозки, едущие без правил навстречу. Вдобавок к этому - сплошная темнота и единственная подслеповатая фара на вашем автомобиле. А, еще забыл..., заляпанное грязью ветровое стекло. 

   Так что, если я расскажу как нажимать кнопки, и как в таких условиях ездить безаварийно, этого мало. После этого надо будет хорошенько потренироваться. И накопить под присмотром определенный водительский стаж, чтобы благополучно возвращаться из поездок. А на приобретение его, опыта, нужно, как вы сами понимаете, время.

  Поэтому ответить на вопрос, сколько Вам надо учиться, чтобы начать зарабатывать деньги, несложно.          
   А вот на вопрос, когда вы начнете делать это без аварий и досадных сбоев – ответить немного сложнее. Во многом это зависит и от вас.
   Ответьте себе сами - когда вы наберете нужный опыт для безаварийной езды? Б
удете садиться к компьютеру один раз в месяц - это один темп накопления опыта. Будете каждый день - это уже другой темп. 

  Наконец, некоторые думают, что водительский стаж у них будет копиться, когда они будут тренироваться на демо-счете.
   Но это все равно, если думать
, что хорошим водителем можно стать бибикая, и крутя баранку, в гараже.
  Только реальный счет, только реальные опасности могут сделать вас умелым водителем рыночного автомобиля. И конечно, на основе правильной теории, положенной в основу торговли.

   Кстати, замечу, наш подход и стиль торговли как раз подразумевает, что нужный опыт вы будете получать намного быстрее и 
безопаснее, чем при традиционных подходах к обучению и торговле.

    Надеюсь, что я Вас не сильно напугал? Но хоть немного житейски опытного человека не напугаешь. Все знают – любому делу надо учиться. И достаточно долго.
    А сколько учиться, и как хорошо будет получаться новое дело, зависит всегда в большой степени от нас самих. Не все будут чемпионами. Но хорошо ездить могут все. Некоторые даже в аварии никогда не попадают, несмотря на плохие дороги. Потому, что кроме умения ездить, они 
внимательны и дисциплинированны, разумно рискуют, и разумно осторожны.
 

    И конечно многое еще зависит от инструктора, или учителя.
    Он должен знать и чему учить, и как учить. И даже не знаю, что важнее.
   Например, если ваш опытный учитель - мастер езды на телегах, самокатах, или даже велосипедах, то вряд ли он научит вас ездить хорошо на автомобиле.
   Даже не то, что хорошо или плохо научит, а и вообще - никак!
   Тут опять я вспомнил об «учителях» не понимающих, что такое в своей основе 
рынок Форекс. Не знающих его законов. Их представление о рынке настолько дремучи, что они похожи на учителей морских школ из далеких веков, считающих, что земля стоит на трех китах.
  П
ри новых научных знаниях о рынке сложилась именно такая ситуация - торговле на Форекс учат отставшие от времени преподаватели. Они изначально строят свое обучение на неверных принципах. Ну, и как, и чему они вас научат? 

   Начинать обучение с правильных основ - это основа получения хороших результатов. Только правильные основы позволят построить правильную систему торговли.
   А далее ученика надо предупредить об опасностях. В том числе, наших, человеческих недостатках и проблемах, мешающих торговле.
   И обязательно 
на практике с учеником вместе проехать по опасным участкам. Учитель-инструктор должен быть рядом с учеником, поправлять и подстраховывать его на дороге. Причем на настоящей дороге, а не на тренажере. Когда большая ответственность за благополучную езду лежит на обеих. И когда действительно едешь, и нельзя посередине тренировки сбегать попить чаю, или посмотреть интересный сюжет в телевизоре. Или того хуже пойти спать, т.е., свалить свое авто в канаву, не закончив дело. Как будто у вас автомобилей немереное количество.

     Вот так, дорогие мои. Мы четко разделили ответственность. Вы стараетесь упорно учиться, а я стараюсь вас научить. Причем не только теории, но и практике, как вести себя на чрезвычайно сложной трассе по имени Форекс.
    И времени мы затратим столько, сколько нужно, чтобы всегда возвращаться домой целыми и невредимыми. Усталыми, но... довольными!
   И хотя неправильно ставить себе целью к празднику заработать первый миллион, знайте - это возможно. Мы хотим этого. И у нас, все получится!


 Вниманию пенсионеров


comments powered by HyperComments