Урок 10 ("юбилейный...10-й" и доступ к другим урокам)
Регистрация
Переход к обучению

/lesson/lesson_10


 Сайт для трейдеров, начинающих, и не только, не желающих больше терять свои деньги ... 
          Для полного доступа на сайт Вам необходимо авторизоваться    

Юбилейный ... 10-й урок

         Увеличить шрифт  
Уменьшить шрифт

Это не совсем урок. Хотя... 
Поговорим немного об умении учиться.


     Раздел "Уроки" содержит 45 уроков. В левом меню - их названия. Но сами уроки, и дополнительные материалы к ним, могут просматривать не все. Часть уроков доступна зарегистрированным пользователям. Полностью уроки, и материалы могут читать оплатившие обучение. А первые 10 уроков - вводные, и разминка. 
       
    В первых 10 уроках я не даю новую информацию. Я переосмысливаю пока СТАРУЮ. Информации море. Какой смысл давать новую информация, если мы не применяем старую. И еще... и это важно. 

   Знания – НЕ ЦЕЛЬ.
         Это СРЕДСТВО
 для получения РЕЗУЛЬТАТОВ.
              На основе знаний, нам нужно выработать навыки.
                   НАВЫКИ, а далее, РЕЗУЛЬТАТЫ – вот цель нашего обучения!


   Но результатом знаний у некоторых является только умение ПОГОВОРИТЬ.
      Поговорить, используя сочетания слов  - «я так вижу», «мне кажется», «я думаю», «я считаю», …
            Выразить свое мнение, так сказать.

   Замечено, самые нетерпимые и агрессивные мнения высказывают те, кто только-только начали изучать работу на Форексе. Они петушатся по полной программе. На форумах и в чатах у них появляется площадка для самолюбования. А в реальной торговле у них НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КРОМЕ РАЗГОВОРОВ.
   Действительно успешные трейдеры (большинство) ведут себя спокойно и не бьют кулаками в грудь, дабы показать, какой я важный и отважный. Они мудры и терпеливы. Они не вступают в споры по любому пустяку. Форекс давно научил их - свою правоту надо доказывать РЕЗУЛЬТАТАМИ торговли.

   Свое мнение во время НАШЕГО обучения пока держите при себе – оно стоит столько, сколько оно стоит. А именно – НИЧЕГО. Зайдите на любой форум по Форексу и получите там тонны «своих мнений». Они не интересуют никого. Интересуют факты. А фактом является умение получать РЕЗУЛЬТАТ.
    А почему результат плохой бывает? Потому, что учитель не тому учит. Почему так думает ученик? 
   Дело в том, что сплошь и рядом точки зрения ученика и учителя НЕ СОВПАДАЮТ. А раз ученик думает по другому (а он всегда так думает), то учитель учит не тому.

   А когда ученик, считает, что лучше учителя знает, чему и как учиться - то он НЕ ОБУЧАЕМ!

   Ниже цитаты по теме от Ю.Мороза - бизнес-тренера, с которым я полностью согласен и лучше которого не скажешь.

   «…То, что учитель (бизнесу) уверен в своей правоте – это понятно. В конце концов, за ним стоят годы практики. И с какой стати, он бы сомневался в том, что МНОГО-МНОГО раз проверял на практике?
Но и дилетант (ученик) ТОЖЕ УВЕРЕН! Уверен в том, в чем обычно уверены дилетанты. В широко распространенных мифах и иллюзиях… ».

   Мифам, любимых дилетантами, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО посвятим время на уроках. Часть мифов и иллюзий, скажем немного мягче, новичков в трейдинге, рассматривает в своих рассылках М.Шишмарев. Его статью я поместил в дополнительных материалах - почитайте, подумайте.

   И дальше, «…каждый дилетант пытается переубедить учителя В КАЖДОМ вопросе, в котором он не согласен с учителем. Причем, почему-то, чем важнее вопрос (чем значимее), тем с большим пылом бьется дилетант за свои заблуждения...Часто то, что новички считают своими оригинальными идеями, у нас давно находится в списке типичных ошибок».
   «Проблема в том, что дилетант и не собирается учиться. На словах, он может и говорил, что готов поучиться. Но на самом деле он предполагал, что учитель ему будет говорить: О, как быстро ты схватываешь. Как силен твой разум. Как глубоко твое видение ситуации. О, ты мой лучший ученик. Смени меня на моем посту, и продолжи мое дело, так как я в связи с дряхлостью, уже сам, видишь, торможу.

   Именно это, обычно, и понимают под обучением. «Ученики» никак не готовы, что им будут указывать, как они забывают то, о чем им сказали уже раз 300, и последний раз говорили 10 секунд назад. Никак не готовы, что от них будут требовать выполнения простых, примитивных заданий, а не вести глубокомысленные беседы о судьбах страны, да и всего мира (в нашем случае мира Форекса, судьбах трейдеров, их работе, торговых системах, дилигнговых центрах,.. и прочее, и прочее, и прочее. Т.е. обо всем, но только не о выполнении конкретных простых правил).

   Если вы собираетесь учиться - подумайте, готовы ли вы НЕ отстаивать свою точку зрения, а пытаться понять точку зрения учителя? И выполнять задания, а не вести беседы, которые вам давно уже вредны. И не нужно лукавить, как это делают некоторые, говоря, я спорю, чтобы лучше понять. На самом деле, решить, что я буду учиться и действительно слушать, а не пытаться снова и снова рассказывать свои заблуждения – нужно много мужества. И способны на это немногие.

   Большинство, все-таки, предпочитают начать с обмана. Сделать вид, что хотят учиться, послушать (выведать) что-то, выдернуть что-то в меру своего понимания и потом называют это … да учился я, мол…. Кто хочет обмануть в обучении – обманет лишь самого себя ...»

   Дилетанты, не желающие учиться, головная боль добросовестных учителей. Дилетанты-ученики только прикидываются учениками. У них главная задача показать себя. И свои большие ум и способности. А учеба - это уже дело второстепенное.

   Но есть еще одна категория - дураки. Обидно, когда это говорят про тебя. Я же не хочу никого обидеть. Я применяю это слово как понятие, чтобы обозначить людей, которых не научили, или они сами не хотят, думать. Ну не хотят, ну и не надо. В этом трагедии нет, в том числе и для самих дураков. Они были и всегда будут. Работает опять теория вероятностей и статистика, любое множество имеет нормальное распределение со всеми возможными категориями.
   Чем отличается дурак от других.
   У него почти полностью отсутствует возможность видеть причинно-следственные связи. А если он не видит, что с чем связано, то и выводов из ошибок не делает, и вперед подумать не может (или опять же, не хочет).
Дураки первые кандидаты в неудачники. И, как подмечено, неудачники в любой области видят лишь следствия, но не видят тех причин, которые лежат в основе их бед. Это о прошедшем.
   А про то, что будет в будущем, известный философ Г.Гурджиев сказал: «Результат в работе пропорционален сознательности в ней»..., и далее, можно утверждать, что если средняя сознательность в работе близка к нулю, и результат — тоже.

   В наших уроках мы будем стараться раскрыть причинно-следственные связи как в подходе к рынку, так и в построении нашей торговой системы, и также в других рассматриваемых вопросах. И если такой подход вам не нравится - не надо мучиться дальше, мимоходом разыскивая среди уроков волшебную палочку, которая сделает вас богатым.

   Не надо бояться признать себя дураком в каком либо деле. К примеру, я не умею играть в шахматы. И могу думать, как сходить только на один ход вперед. А шахматные мастера могут обдумать ситуацию на 10-15 ходов вперед. Если учиться, то наверняка можно научиться думать в шахматах на 2-3 хода вперед . А может быть и больше. Все можно преодолеть, если вы упорны и трудолюбивы. И хотите действительно УЧИТЬСЯ, а не "демонстрировать" себя.

   Начиная со следующего, 11 урока, для того чтобы отсеять подобных «учеников», о которых говорилось выше (надо все сразу, и срочно, думать некогда, деньги надо зарабатывать) доступ к урокам будет проходить через процедуру регистрации. Ведь у Вас есть желание серьезно учиться, а не вести пустые разговоры?

    Более подробно об этом - в разделе сайта "Условия обучения"

    После оплаты небольшой суммы Вам будет открыт доступ на второй этап обучения. Небольшой суммы, по сравнению с той, что Вы уже проиграли, или еще проиграете на Форексе. Уверяю Вас, вы вспомните мои слова, если будете экономить на обучении. Форекс будет учить вас сам, но гораздо дороже. И наверняка, намного дольше, даже если в конце этого "обучения-мучения" добьетесь положительных результатов.

   Наше обучение разделено на этапы. Первые два - в основном теория - открытая и закрытая части.

   Так, например, второй этап (закрытый) содержит уроки с 11 до 27-го. Материал сопровождается видео уроками, иллюстрирующими текстовой материал. Показана вся процедура выбора моментов для открытия и закрытия ордеров. Второй этап заканчивается полным описанием рабочей торговой системы (ТС) и ее модификаций. Много внимания уделяется психологическим аспектам торговли и защите депозита. Следующий этап обучения может быть Вам не понадобиться. Уроки написаны достаточно подробно, чтобы самостоятельно усвоить все необходимые приемы для успешной торговли. Вы решите это сами.

   Обращаю Ваше внимание, что просто процедура регистрации доступа к дальнейшим урокам не дает. Но вы сможете просматривать на сайте больше материалов, чем в свободном доступе, также будете получать новые материалы для ознакомления, поскольку у нас будет для связи ваш эл.адрес.

   Особенно важен третий этап - этап закрепления достигнутых результатов. И повышение эффективности торговли. В учебный материал третьего этапа добавлены новые разделы по защите депозита с помощью локов. Применение локов дает больше "степеней свободы" трейдеру. Но и требует от него большего профессионализма. Разбираются вопросы выбора оптимального лота для торговли для увеличения профита и и многие другие вопросы, включая психологию торговли.

   На этом этапе навыки отрабатываются в контакте с учителем. Совместно разбираются все нюансы торговли в реальном времени. Учитель через Скайп видит экран ученика, и буквально "водит" его руками, комментирует действия ученика и помогая ему открывать и закрывать сделки. Начинающим без этого этапа, обычно отсутствующего у других учителей, бывает не обойтись.

   Здесь я хочу еще раз подчеркнуть разницу нашего обучения от обучения у других. Некоторые учителя после изложения теории дают доступ к своему торговому счету. Уже это считается большим достижением и прорывом в обучении - доступ к реальному счету. Ученик смотрит на уже открытые ордера, и учится делать так же. Но учится этому приходится опять одному и по истории сделок. Открытие позиций учителем происходит без ученика. Иногда только даются комментарии по итогам торговли. Принципиальная разница в этом - действия должны быть понятны ученику до открытия ордера, а не после этого.

   У нас будет не так, как обычно у всех. Раз технические возможности позволяют (я имею ввиду скоростной Интернет и программы для общения), все действия будут в реальном времени сначала обсуждаться, а потом уже выполняться вместе с учеником. Независимо от расстояния. Учитель уже не спрячется за объяснением сделок на уже прошедших графиках, когда все, но только потом, можно объяснить. И любой индикатор рисует на графике все как надо (только результаты торговли плохие).
    У нас все решения сразу будут подтверждаться. Или не подтверждаться. Ученик будет работать на пару вместе с учителем. И сразу будет видно - правильно или неправильно было выполнено действие. И в этом конечный смысл нашего обучения - учить реальной успешной торговле, а не разговаривать о ней. И большая ответственность учителя. Если торговля с учеником вместе, когда никуда не спрячешься, не страшит учителя - значит он знает, что делать, и сумеет научить этому своего ученика.

   Форекс непредсказуем, это лохотрон, и т.д. - для кого-то это правда.
Но для нас Форекс может быть "ручным", надо просто с ним уметь "ладить". Это правда наша.
   Выбирайте сами, с кем вы. Наша цель не только научить вас зарабатывать на Форексе, но и создать команду людей, с которыми можно делать ДЕЛО.
Первых десяти уроков, думаю, достаточно для принятия решения, стоит ли Вам учиться дальше.

  До встречи на следующих уроках! Тем, у кого есть вопросы - с удовольствием на них отвечу по электронной почте.